+7 (495) 646-09-31
Бесплатно для регионов
8 800 333-69-46
Время работы

Гарантия

На всю технику, приобретенную в нашем интернет-магазине, действует гарантия от производителя: 24 месяца для бытовых моделей, 12 месяцев для профессиональных моделей


Условия гарантийного обслуживания бытовой техники Asko

Официальная гарантия на бытовую технику Asko наступает с момента покупки и составляет:

  • 24 месяца для бытовых моделей;
  • 12 месяцев для профессиональных моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

Гарантия.png

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

ВНИМАНИЕ! По вопросам, связанным с работой сервисных центров и гарантийному обслуживанию, обращайтесь в Представительство ASKO по тел. (495) 105-9570, (800) 707-08-07 или по электронной почте [email protected]. Перед обращением уточните название сервисного центра, номер заявки и название модели изделия.


АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ


МОСКВА


ИП Утешев Д.Н. (АСЦ «Быт Монтаж»)

Тел.: (495)-740-51-02
www.btmg.ru

(Установка и подключение к заранее подготовленным коммуникациям.)
Продажа запасных частей и принадлежностей; ремонт холодильников и морозильников.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


ООО «А-Сервис»

Адрес: 194220, г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект д. 4

Тел.: (812) 333-41-31


ООО «АЦ Пионер-Сервис»

Адрес: 191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 52, литера А

Тел.: (812) 324-75-33


АСЦ «Точно в Срок»

Адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 10, литер А

Тел.: (812) 368-22-05


СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ В РЕГИОНАХ